Противопожарная система самолета Ту-154: метод. указания / А.А. Зайцев. - Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2014. – 38.: ил.

Противопожарная система самолета Ту-154

Самара 2014

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева

(НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»

Противопожарная система самолета Ту-154

Методические указания к практическим занятиям

Самара 2014

УДК 629.7.067.8

Составитель: А.А. Зайцев

Рецензент: А.П. Герман

Противопожарная система самолета Ту-154: метод. указания / А.А. Зайцев. - Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2014. – 38.: ил.

Изложено описание системы сигнализации и тушения пожара в двигателях, системы сигнализации дыма в багажнике, а также системы подачи нейтрального газа. Рассмотрена работа, принцип действия, особенности технического обслуживания и предполетной проверки указанных систем.

Методические указания предназначены для студентов специальности 160903, выполняющих практические работы Противопожарная система самолета Ту-154: метод. указания / А.А. Зайцев. - Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2014. – 38.: ил. на учебном аэродроме и могут быть использованы при изучении конструкции самолета по курсу «Авиационная техника»

Разработаны на кафедре ЭАТ.

© Самарский государственный

аэрокосмический университет, 2014

ОБЩИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТО

При работе по обслуживанию системы самолета необходимо строго выполнять общие правила.

1. Все работы на самолете должны производиться в строгой соответствии с технологическими указаниями выполнения работы.

2. Все работы по осмотру производить только при обесточенной бортовой сети.

3. Пользоваться бортовыми аккумуляторами разрешается только при проверке работоспособности потребителей, подключенных только к аварийной шине, в остальных случаях пользоваться только аэродромным источником питания.

4. Перед началом работы на самолете необходимо принять меры по запрету разрядки статического электричества, через Противопожарная система самолета Ту-154: метод. указания / А.А. Зайцев. - Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2014. – 38.: ил. людей, для чего самолет необходимо заземлить.

5. Все работы на самолете должны выполняться исправным маркированным инструментом и приспособлениями с использованием измерительной и контрольно-проверочной аппаратуры, установок и стендов, предусмотренных технологическими картами. После окончания работ необходимо проверить весь инструмент, чтобы не оставить его в самолете.

6. При выполнении работ на самолете запрещается ходить по обшивке самолета без специальной мягкой обуви и прислонять к обшивке самолета стремянки и другое наземное оборудование, не обшитое мягким материалом.

7. Защита воздухозаборников, входных и выходных патрубков самолетных систем, приемников полного и статического давления, датчиков и антенн от атмосферных влияний, пыли, посторонних предметов и повреждений, осуществляется установкой заглушек и кожухов Противопожарная система самолета Ту-154: метод. указания / А.А. Зайцев. - Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2014. – 38.: ил.. Снятые перед запуском двигателей заглушки, кожухи и трос заземления укладываются в специальный мешок и хранятся в отсеке для транспортируемого наземного оборудования самолета, расположенного у двери второго грузового отделения.



8. Во время запуска двигателей и их работы обслуживающий персонал должен находиться на безопасном расстоянии в поле зрения производящего запуск.

9. При проверке радиотехнического оборудования необходимо пользоваться правилами по технике безопасности, как при работе с генераторами сверх высоких частот (СВЧ). Продолжительность проверок с СВЧ излучением не должна превышать 10 мин.

10. Перед началом и после окончания работ проверить по описи инструмент, чтобы не оставить его на самолете.

11. При прохождении практики на аэродроме студентам предписывается выполнять вышеперечисленные Противопожарная система самолета Ту-154: метод. указания / А.А. Зайцев. - Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2014. – 38.: ил. правила, инструкции и правила внутреннего распорядка, установленные администрацией предприятий, на которых организована практика.

12. На территории аэродрома, на самолете не курить и не пользоваться открытым огнем. Все лица, выполняющие работы на самолете, должны ознакомлены с инструкцией по технике безопасности и расписаться в журнале по технике безопасности.

Оглавление

Стр.


documentaiqkrev.html
documentaiqkypd.html
documentaiqlfzl.html
documentaiqlnjt.html
documentaiqluub.html
Документ Противопожарная система самолета Ту-154: метод. указания / А.А. Зайцев. - Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2014. – 38.: ил.